четверг, 27 мая 2010 г.

Сила мыслей.


Возле входа в крупный торговый центр посадили два дерева. У одного поставили табличку: "Люби меня!", а возле второго: "Ненавидь меня!".

Через некоторое время, дерево, которое любили, начало ещё больше расти, а то которое ненавидели, остановилось в росте и начало засыхать. Ещё через некоторое время оно засохло....

Как вы думаете,в качестве каких деревьев,  какие эмоции получают ГАИшники, таможенники, проверяющие фискальных органов...?

Не трудно догадаться, что им желают только "добра". От этого "добра" у них увеличивается энергетическое тело, т.к. этого "добра" там накапливается всё больше и больше. Соответственно на физическом плане людей начинает "пучить". Поэтому очень редко можно увидеть худых ГАИшников. Если он худой, значит скорей всего он недавно начал служить в этой службе....

 Ваши мысли, ваши слова, очень сильно влияют на ваших близких. Особенно сильно восприимчивы пожилые и дети. 
Очень наглядно можно проверить, наливая в ведро с грязной водой грязную воду. Она никогда не станет чище! Если же в ведро с грязной водой постоянно лить чистую воду, то со временем она станет в ведре чистой. Это говорит о том, что критика никогда не сделает людей лучше. Нужно находить за что похвалить детей, тогда они станут лучше!

Только вы хозяева своих мыслей - контролируйте их!

11 комментариев:

  1. Очень хорошая мысль. И примеры достойные.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день, Павел! Я испытала сейчас удивление и восторг! Но не по поводу самой статьи ,а от "совпадения". Я читала вашу книгу "Как увидеть бога в своем ребенке" больше года назад. А сегодня я зашла на Ваш блог по ссылке из статьи Генриха Эрдмана. И о, каково же было мое удивление и радость, что Вы -партнер Айсиф! Я тоже продвигаю этот бизнес. Еще зимой я находилась в противоречии между ведением бизнеса и духовным развитием (тогда я так ощущала это как противоречие). Потом стали проявляться партнеры Айсиф, показывающие мне истинный смысл нашего дела. Вы -яркое тому подтверждение! Спасибо Вам. Я сама родом из Перми, сейчас живу в Чайковском. Была на Дольменах под Дивногорском. занимаюсь энергетической практикой в Международной Академии Универсальной Энергии. Подписалась на обновления Вашего блога. До встречи на мероприятиях Айсиф.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, благодарю вас за тёплые слова. Да, Богатство от слова Бог. Иначе бы людей называли денежными людьми, а не богатыми.

    Я согласен с Рэнди Гейджем, что беднота - это грех.

    Кстати я сам родом с Пермской области, г.Очёр. Был там 2 года назад.

    Про дольмены у меня есть другая книга "Кто такие дольмены?" Вы можете её найти в свободном доступе, спросив у Гугла.

    ОтветитьУдалить
  4. Павел,статья просто супер! Хочу добавить вот такие строчки в тему,мне очень нравятся,я скопировала,храню разное на фалах : «Обрати внимание на свои мысли, поскольку они станут твоими словами,
    Обрати внимание на слова, поскольку они станут твоими действиями,
    Обрати внимание на свои действия, поскольку они станут твоими привычками,
    Обрати внимание на свои привычки, поскольку они станут твоим характером,
    Обрати внимание на свой характер, поскольку он станет твоей судьбой»

    ОтветитьУдалить
  5. Приветствую!

    Мне кажется, что критика тоже иногда не помешает, просто надо уметь это делать.
    Ведь если тебе никто, особенно оберегающие тебя близкие люди, не будут говорить правды... потом может быть очень больно.

    Статья чудесная, все вокруг - живое, каждое дерево, человек, птица - находится под воздействием наших мыслей.
    Комнатные растения, например, прекрасно чувствуют, когда ты их любишь.
    А уж когда ты общаешься с другими людьми - только и вспоминай вовремя: ты - хозяин своих мыслей и слов!

    ОтветитьУдалить
  6. Екатерина, критика - это разрушительная энергия. Лучше конструктивные предложения по улучшению в виде бутерброда: +-+. Например: Ты сделал хорошо (+), но если бы ты сделал ещё вот так и убрал вот это (-), то было бы ещё лучше! (+)

    ОтветитьУдалить
  7. Согласна, Павел, наш образ мысли очень сильно влияет на образ жизни, а следовательно и на результаты этой самой жизни..

    ОтветитьУдалить
  8. Павел, не все так просто.
    И как раз с точки зрения энергии я все и оцениваю, так как это моя профессия.

    Я сейчас с этим работаю.
    И в моей жизни есть Учитель - моя сестра, которая себя очень часто ведет со мной и с другими людьми очень "невежливо".
    Я уже пробовала много вариантов, в том числе вышеприведенные - изменений нет.
    Я снова веду поиск.

    Часто мы очень любим близкого человека - но наша Любовь должна быть выражена - если мы только Любим его и "терпим" его поведение молча, - мне кажется, это не добавляет любви в общую копилку любви Мира.

    Ведь есть еще ты сам. И Любовь к себе.

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, то что вам не нравится в других людях, есть в вас самой. В данном случае в сестре. Найдите в себе это качество, которое вам не нравится в сестре и осознав измените его (измените отношение). Изменив в себе это качество, изменится отношение окружающих к вам по этому качеству. Для изменения есть специальные техники.

    ОтветитьУдалить
  10. Павел, Спасибо!

    Я знакома с этим, другие люди - зеркала и т.д.
    И даже не совсем соглашусь, поскольку часто это качество достаточно просто принять в себе, не обязательно изменять его.

    И сразу меняется отношение с окружающим миром, с людьми, которые раньше вызывали "всплеск эмоций". Внешнее - отражение внутреннего.

    Я немного о другом.
    Даже зная всю теорию, уже работая над данным вопросом Осознанно, это когда уже нет слез и негатива, - все равно требуется время и намерение, для того, чтобы понять "глубинную мудрость" ситуации.

    Чтобы применить теоритические знания в своей жизни нужно их интегрировать в себе, так, чтобы эти знания "проросли в вас".
    Поэтому еще раз спасибо, процесс интеграции идет дальше...

    ОтветитьУдалить
  11. Наши сердца, как ведра с мутной водой.
    Начнем же черпать муть и направлять чистые источники в него. Со временем оно станет чистое.

    ОтветитьУдалить